Э, а где индикатор ДС?!

Прочитав данный постик кто-то скажет: «Да этой писанине место не далее, чем как на драйве!». Так то оно — да, но по ряду (одному мне известных) причин на дух не переношу соцсети, посему — терпите!

Жил да…и отжил спидометр в УАЗке. Побрел в магазин, поглядел скудный (неPATRIOTовский) ассортимент и выбрал — со счетчиком суточного пробега, кстати говоря единственным экземпляром с таким бонусом.

IMG_20160216_203846

Фасады. Слева — старый, справа — новый

IMG_20160216_204046

Оборотная сторонушка. Слева — старый, справа — новый

И все вроде хорошо, ставь да поезжай довольный, ан нет…В старом спидометре мне не хватало счетчика суточного пробега, а в новом напрочь отсутствовало место под лампочку — индикатор включения/выключения дальнего света (далее ДС). Тут читатель скажет: «ПФ! Запили в приборку, это же УАЗе!». А вот фиг вам! Это не просто УАЗе, это МОЙ УАЗе! А в нем разные лишние отверстия запиливать — дюже негоже!

Даже при беглом сравнении девайсов стало ясно, что делов тут на пшик. Раскрутил оба спидометра и махнул им корпуса…или потрошки, кому как угодно.

IMG_20160216_204735

Вон та, синяя, пробочка и придает соответствующий свет индикатору ДС. А зеленая, как вы догадались —  подсветочке прибора

Поставил новые кишочки в старую тушку и наметил карандашиком место будущего отверстия под индикатор ДС.

IMG_20160216_205211

Процесс разметки будущего отверстия индикатора ДС

Далее с помощью граверной машинки и бура, аккуратненько выпилил отверстие.

IMG_20160216_210459

ТаДАМ!

Ну сопсно потом все собрал в кучку и…

IMG_20160216_213548

вуаля!

В итоге имею новехонький спидометр, со счетчиком суточного пробега, индикатором ДС и целехонькую приборную панель!

З.Ы.: Писанина никоим образом не претендует на звание какого-либо технического трактата, и даже эскизной заметки. Это от скуки…в ожидании отчета по сплаву (<_>)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *