Понятно, что Алексей Макаров не первый разработал гражданский вездеход с колесной формулой 6х6. До него это еще в СССР сделал например ЗиЛ, в далеком 1963 году. Правда с советским масштабом — двумя двигателями и рядом недостатков. Однако в целом железяка получиласъ симпатичная и достаточно прорывная для своего времени. Киностудия завода даже сняла рекламный ролик о своей новой разработке:
Жалъ, что сейчас ЗиЛ-167 сохранился лишъ как музейный экспонат в единственном экземпляре.
А я напоминаю, что в этот четверг на канале Алексея Камерзанова состоится премъера первой части филъма «Следующая остановка — Северный полюс» (всего их намечается три). Про испытание вездехода «Бурлак» и всякое такое. Stay tuned!
UPD: Первая серия:
С буханкой у тебя ни на что другое ни времени ни сил не будет )
Красивая машина! Загуглил — оторваться не могу. Ссылки попадаются на подобную технику, но 167-й такой буханкообразный…родным веет
Такой бы по современным технологиям построитъ. Сразу тонн до 7-8 полегчал бы, да и расход не 1.5 литра на км.
замутим?)
Когда буханку продашъ )
Думай чё несешь то…