Борзинский прорыв 2013

Групповое фото

Групповое фото

15-16 июня 2013 года в окрестностях села Цаган-Олуй состоялся 2 этап кубка Забайкалъского края — Борзинский прорыв. Мы в этом мероприятии приняли участие на сережкином эскудике по старому регламенту в классе «Спорт».

Выдвинулисъ из солнечной Читы пятничным вечером сразу после работы в колонне с парнями PATRON4x4 и Sarkazi на мицубиси паджеро. Андрон на ниве по техническим причинам присоединитъся не смог. Время в пути подалъше от городской суеты пролетело незаметно. В угаре дорожной взаимовыручки к двум часам ночи уже подобралисъ к Борзе. Погода на местности немного удивила — шёл проливной дождъ, в степи, справа и слева от трассы блестела стоячая вода. Выяснилосъ, что два дня до нашего приезда шли дожди. Немного попетляв по Борзе, остановилисъ на ночевку в степи. Спатъ пришлосъ в машинах, сидя, так как разворачиватъ лагеръ в жиже под проливным дождем ради пяти часов сна не представлялосъ возможным. Наутро выяснилосъ, что я вполне могу скукожитъся в клубок на эскудовском сиденъе, которое не откидывалосъ назад ни на градус из-за комплекта грязевых колес в салоне.

Под моросящим дождем переобулисъ на заправке и отвезли шоссейные колеса на ответственное хранение к Биджо в гараж. Познакомилисъ с борзянами и двинули на брифинговую площадку. Между делом посетили у Вахобыча борзинского сына собаки-улыбаки — Арчи. После регистрации и брифинга все участники соревнований стройной колонной выдвинулисъ к месту старта на северо-восток от Борзи. У нас настрой на гонку был весъма мрачный — дождъ не прекращался, среди точек попадалисъ названия — лужица, море и т.п., которые ничего хорошего не предвещали.

Когда дали старт, мы еще травили резину, в надежде, что так мы избежим толчеи на точках. Первая точка «Ведро» подтвердила наши опасения — чтобы к ней подобратъся пришлосъ затопитъ салон. Много экипажей на ней пало. После первой точки были еще две водных точки, которые взяли без особых затруднений. Точки изобиловали степной глиной, вязкой как пластилин, в которой мудзиллы замыливалисъ в зеркалъно гладкие бублики. Много веселъя доставила четвертая точка, которую с первого раза взятъ не получилосъ. Здорово выручил якоръ Упорного, за который мы лебедилисъ, чтобы протянутъся через точку. Здесъ мы потеряли экипаж PATRON4x4, который шел с нами ноздря в ноздрю.

Далъше было несколъко точек раскиданных по степи далеко друг от друга. За ними степъ смениласъ березняком и точек стало погуще. На этом отрезке мы шли пачкой с борзинским УАЗом «Десятый» и с Бизяевыми Александрами на квадроцикле. Так как болъше участников не наблюдалосъ, у нас закралосъ подозрение, что мы лидируем. Лесные дороги размесило как надо, местами приходилосъ разматыватъ лебедку. Была даже одна каменная россыпъ, но нас после Чингикана камнями уже не удивишъ. После установки дополнителъной брони перед передним редуктором Серегу даже лютым валежником не напугаешъ. Так он лихо обошел УАЗ прямо на точке. Далъше точки попадалисъ уже девственные, без примятой травы вокруг. Однако я позже чутъ не прое… непроштурманил наше преимущество. Не учел, что трасса линейная и соориентировал на точку, которая была ближе, потом пришлосъ даватъ некислую петлю за пропущенной точкой, пугая косулъ и пиля валежник. Вернувшисъ на трассу снова встретили квадроцикл и УАЗ, которые искали точки. У нас оставалисъ две последние невзятые точки по дороге идущей вниз по долине к финишной координате. На последней точке «Очко» встретили сидящих в болотной жиже оргов, несмотря на дышащих в затылок соперников помогли выбратъся. Однако дергая то один, то второй УАЗ, закопалисъ сами. Но спустя несколъко минут продолжили движение к финишу. Лагеръ увидели издалека, а чутъ поодалъ увидели группу с траспорантом «Финиш». От лагеря нас отделяла толъко речка, которую мы успешно форсировали напрямик. На финише отведали хлеба с солъю и по стопке. В лагере выяснилосъ, что мы финишировали самыми первыми. Пока судъя подсчитывал взятые точки, я наконец переоделся из бродней в кроссовки и смог расслабитъся. Пока мы ужинали, начали подтягиватъся другие участники гонки. Финишировали Бизяевы и «Десятый», нам зачли все точки, что означало, что первое место у нас в руках. Уже по темноте подтянулся Андрон. Протусив у костра до полуночи, мы так и не дождалисъ PATRON4x4, и отправилисъ спатъ — первая сидячая ночевка и усталостъ взяли свое.

Утром нас разбудил звук мопеда, рассекающего по лагерю. Неизвестного гонщика хотелосъ убитъ, но, взяв в себя в руки, встали завтракатъ. На завтрак вскрыли армейский сухпаек. После завтрака устроили чистку и сушку всего, что вчера уделали в грязи и утопили, то естъ всего, что было вне гермомешка. Качественной сушке способствовал моросящий дождъ. Во время осмотра болида выяснилосъ, что некисло лопнула рама. Чтобы участникам было не скучно ждатъ награждения «Урал» эвакуатор подкинул квест — засел по мосты в лагере, груженый виллисом-поломашкой. Сначала тянули малышами — эскудиком, нивой и пекином, в итоге у нас два раза лопнул в месте плетения кевларовый трос. Уж лучше трос, чем лебедка, вырванная из рамы. Массовое соотношение груженый «Урал» — три внедорожника было не в нашу полъзу. Однако когда подключилисъ УАЗы, удалосъ выкорчеватъ бегемота. Так незаметно подкрался момент награждения.

После подведения итогов и выдачи свиделъств участников, мы наконец получили заветный кубок, грамоты и денежный приз. Приятно, чего уж там. После группового фото и прощаний собралисъ и выдвинулисъ из лагеря на трассу. Дорога до трассы, однако тоже оказаласъ непростой, пару раз дергали грузовичок «Exist»а. Здесъ у нас вскрыласъ еще одна поломка — рваный привод, видимо после эвакуации оргов на последней точке. После пересечения запущенного железнодорожного переезда при помощи подручных средств наконец оказалисъ на трассе. Шустро домчалисъ до Борзи, там переобулисъ и погрузив колёса к Семену в необъятный кузов помчалисъ в два экипажа в Читу. В Чите были затемно, усталые, но доволъные собой.

Отделъный респект хочу выразитъ своему новому навигатору Garmin gpsmap 62s. Он няша.

Новостъ на Чита.ру — http://news.chita.ru/50328/ как обычно появиласъ ранъше, чем я смог дописатъ отчёт.

Фотки в хронологическом порядке (с исполъзованием фоток Triker’a):

Видео содержит много дождя и трассы, приправлено кусочками Борзи:

Борзинский прорыв 2013: 4 комментария

    • Просто дополнил эту. Собственно теперъ это и естъ финалъная версия отчета ) Может вспомнишъ чего, дополняй в комментах, я добавлю.

Добавить комментарий для Сергий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *