Мне довелось порулить кое-какой техникой, и хотя в большинстве случаев это были разовые заезды — впечатления все равно остались. Так вот, из всего «водимого» в душу запали КАМАЗ, УАЗ и Т-64. И если в мои мечты, по объективно-адекватным причинам, КАМАЗ и танк не влезли, то УАЗ вполне поместился. Правда в моих мечтах это был 469-ый…пока мы со SpyONом не вкисли ночью, зимой на ниве в чистом поле. Вот тогда то меня и осенило! Чуть позже довелось пожить в «головастике» с самодельным кунгом, в Чикое…и я понял — ВОТАНО! Только, к сожалению, не срасталось.
Но видимо звезды так сошлись — вмешались высшие силы и…ВОТАНО!
Хочу отметить, что до этого у меня не было своего автомобиля и весь мой экспиренс и скилл ограничился батиными жигулями. С ними же было все просто, ибо отец — тыжинженер авиадвигателей (100+ lvl) и «жучка» у него всегда была в идеальном состоянии, несмотря на все мои «старания». Так что весь мой ремонт ограничивался заменой амортизаторов/щеток генератора, регулировкой зазоров между коромыслами и клапанами, да заменой крестовин. Всё же ТО сводилось к банальной замене масла. У супруги фит и этим все сказано, машинка шикарная для города и претензий нет, но все же…хорошо, что не розовый. Вобщем, думаю себя можно смело относить к «звонобубенцовым» автолюбителям.
И пусть в первый же день заводили с толкача, таскали на буксире. Не закрываются замки на дверях и стучит он как дизель. НО! Забрав УАЗ у перекупа я попал в другой мир. Оказывается у нас немало добрых и отзывчивых людей на дороге. Водители УАЗов видят в тебе брата и предлагают помощь, а водители джипов перестают смотреть на тебя как на говно. Лихачи же почтительно не подрезают,и благоразумно не кидаются под колеса.
Понимаю — просто не будет, и впереди уйма работы. Думаю многие будут смеяться, тыча пальцем или крутя им у виска, но мне ПЛЕВАТЬ. Это моё — чувствую,и пусть меня никогда не отпустит!
WoGo (c)
Сань это твое добро ???
Не мое, WoGo.
А как твой сурф ?
В морозы аппетит наверное не детский.
Да и не в морозы 17 литров ест.