Прочитав данный постик кто-то скажет: «Да этой писанине место не далее, чем как на драйве!». Так то оно — да, но по ряду (одному мне известных) причин на дух не переношу соцсети, посему — терпите!
Жил да…и отжил спидометр в УАЗке. Побрел в магазин, поглядел скудный (неPATRIOTовский) ассортимент и выбрал — со счетчиком суточного пробега, кстати говоря единственным экземпляром с таким бонусом.
И все вроде хорошо, ставь да поезжай довольный, ан нет…В старом спидометре мне не хватало счетчика суточного пробега, а в новом напрочь отсутствовало место под лампочку — индикатор включения/выключения дальнего света (далее ДС). Тут читатель скажет: «ПФ! Запили в приборку, это же УАЗе!». А вот фиг вам! Это не просто УАЗе, это МОЙ УАЗе! А в нем разные лишние отверстия запиливать — дюже негоже!
Даже при беглом сравнении девайсов стало ясно, что делов тут на пшик. Раскрутил оба спидометра и махнул им корпуса…или потрошки, кому как угодно.
Поставил новые кишочки в старую тушку и наметил карандашиком место будущего отверстия под индикатор ДС.
Далее с помощью граверной машинки и бура, аккуратненько выпилил отверстие.
Ну сопсно потом все собрал в кучку и…
В итоге имею новехонький спидометр, со счетчиком суточного пробега, индикатором ДС и целехонькую приборную панель!
З.Ы.: Писанина никоим образом не претендует на звание какого-либо технического трактата, и даже эскизной заметки. Это от скуки…в ожидании отчета по сплаву (<_>)