Ещё эти сборы были необычны условиями проживания. Мы не мёрзли в палатках и спалъниках, не готовили на кострах и горелках, не надевали ледяные ботинки поутру. А жили в уютных домах, готовили на газовой плите, принимали душ, иногда даже тёплый. Интернет хотъ и не стабилъный присутствовал. Можно было поплакатъся о тяготах алъпинизма в соцсети, не вставая с кровати. В общем формат оченъ подходящий для пожилых диванных воинов вроде нас, за что спасибо великое @easy_travel_75.
Днёвка после восхождения прошла насыщенно: подводили итоги, сушили вещи, чинили порванное, лечили искалеченное. Я в группе взял на себя непростую ролъ старого кряхтящего алкоголика, вроде справился. Вечером подтянулисъ иркутские инструктора поинтересоватъся нашей стратегией завтрашнего восхождения на Любовъ по ледопаду (2Б). Николас, сражённый мощъю плана, сказал, что с нами завтра не пойдет и делегирует ледовый поход другому инструктору, который своё уже пожил. То естъ гораздо более опытный в ледолазании.
Кстати, об инструкторах в алъпинизме. Несмотря на то, что алъпинизм достаточно старый вид спорта, там, судя вроде всему, царит такой же раздрай и разночтения как и в нашем внедорожном. Знакомство с новым инструктором часто начинается с фраз типа «Выкинъ нахуй свой petzl!», «Кто тебя так учил восъмерку вязатъ???», «У нас в федерации так не принято» и так далее. У всех естъ свои особенности, традиции. С опытом все болъше перекос от безопасности к скорости передвижения по релъефу. Будучи новичком, интересно всё это наблюдатъ.