«Берложий» салон ver. 2.0

Весна и лето 2018 года были посвящены восстановлению машины после январских приключений. В условиях стихийного бедствия и дефицита времени были откапиталены мосты, барабанные тормоза заменены дисковыми, перебраны рулевой редуктор и коробка. В общем времени для переделки салона просто-напросто не было… Честно говоря салон первой версии, практический в первый же выезд, намекнул на свою убогость. Во время же многочисленных попыток эксплуатации вылезли критические недочеты в проектировании и салон был приговорен…

Желтым цветом показан новый каркас
Вид салона в «обшитом» состоянии, без фанеры на крышках рундуков и багажного отделения
«Походное» положение салона
«Спальное» положение салона

Первый вариант салона был безжалостно выпилен, а вот второй уже собран, опробован и радует хозяина. Как видно из чертежей, салон трансформируется в одно действие — укладки «столешницы» на каркасы крышек рундуков (для упора оставлены незакрытыми фанерой части каркасов крышек). Крышки рундуков, «столешница», крышка багажника будут обиты «мякушкой». Для пола была использована фанера толщиной 8 мм, для крышек рундуков и багажника — 12 мм, для стенок рундуков 4 мм (для стенок тонковато вышло, в будущем поменяю на потолще). Крышки рундуков снабдил газовыми упорами от багажника «нивы», вышло — кошерно. С креплением фанеры заморочился — вварил «закладных» гаек под болты.

Общий вид салона, без крышки багажного отделения и стенок рундуков
«Походный» режим
«Спальный» режим

Стол выполнен в «кочевом» стиле — т.е. постоянного места нет, где положишь там и будет. Это всё же не кемпер, а боевой пепелац и потому стараюсь избегать сложных решений, влекущих за собой увеличение и без того приличной массы машины. Салон спроектирован таким образом, что вся фанера демонтируется за 15 минут, так что в случае чего — всё можно оперативно разобрать, высушить и заменить.

Обшивка стенок рундуков выполнена как то так

Вся фанера и каркас будут должным образом окрашены, а пол дополнительно будет покрыт каким нибудь «антилинолеумом», или что-то около того.

Сейчас «вахтовочка» находится в стадии глубокой модернизации. Машина была обрезана по максимуму, были вырезаны арки, в данный момент производится усиление «фартука». На очереди: установка второго большого бака (52 л взамен штатного на 27 л), установка лебедки «в базу», устройство шноркеля, замена отопителя салона, лакокрасочные работы… Но это уже совсем другая история…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *