«Берложий» салон ver. 2.0

Весна и лето 2018 года были посвящены восстановлению машины после январских приключений. В условиях стихийного бедствия и дефицита времени были откапиталены мосты, барабанные тормоза заменены дисковыми, перебраны рулевой редуктор и коробка. В общем времени для переделки салона просто-напросто не было… Честно говоря салон первой версии, практический в первый же выезд, намекнул на свою убогость. Во время же многочисленных попыток эксплуатации вылезли критические недочеты в проектировании и салон был приговорен…

Желтым цветом показан новый каркас
Вид салона в «обшитом» состоянии, без фанеры на крышках рундуков и багажного отделения
«Походное» положение салона
«Спальное» положение салона

Первый вариант салона был безжалостно выпилен, а вот второй уже собран, опробован и радует хозяина. Как видно из чертежей, салон трансформируется в одно действие — укладки «столешницы» на каркасы крышек рундуков (для упора оставлены незакрытыми фанерой части каркасов крышек). Крышки рундуков, «столешница», крышка багажника будут обиты «мякушкой». Для пола была использована фанера толщиной 8 мм, для крышек рундуков и багажника — 12 мм, для стенок рундуков 4 мм (для стенок тонковато вышло, в будущем поменяю на потолще). Крышки рундуков снабдил газовыми упорами от багажника «нивы», вышло — кошерно. С креплением фанеры заморочился — вварил «закладных» гаек под болты.

Общий вид салона, без крышки багажного отделения и стенок рундуков
«Походный» режим
«Спальный» режим

Стол выполнен в «кочевом» стиле — т.е. постоянного места нет, где положишь там и будет. Это всё же не кемпер, а боевой пепелац и потому стараюсь избегать сложных решений, влекущих за собой увеличение и без того приличной массы машины. Салон спроектирован таким образом, что вся фанера демонтируется за 15 минут, так что в случае чего — всё можно оперативно разобрать, высушить и заменить.

Обшивка стенок рундуков выполнена как то так

Вся фанера и каркас будут должным образом окрашены, а пол дополнительно будет покрыт каким нибудь «антилинолеумом», или что-то около того.

Сейчас «вахтовочка» находится в стадии глубокой модернизации. Машина была обрезана по максимуму, были вырезаны арки, в данный момент производится усиление «фартука». На очереди: установка второго большого бака (52 л взамен штатного на 27 л), установка лебедки «в базу», устройство шноркеля, замена отопителя салона, лакокрасочные работы… Но это уже совсем другая история…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *